Портал о Ростелеком

Абоненты, пользующиеся услугами Ростелекома, не всегда могут вовремя оплачивать их. Например, они находятся в поездке, а время списания абонентской платы вот-вот наступит. Либо существуют другие уважительные причины.В таком случае спасительным решением является обещанный платеж. Данная функция позволяет на определенное время сохранить связь (либо отдельные опции домашнего Интернета или ТВ). Затем пользователь вносит плату и восстанавливает работоспособность всех функций.

Содержание

  1. Кому доступна опция?
  2. Интернет и телевидение
  3. Мобильная связь
  4. Каковы причины отказа?

Перед тем как подключить обещанный платеж Ростелеком, необходимо ознакомиться с его основными условиями:

  • Активация происходит сразу же.
  • Максимальный срок действия – пять дней.
  • Сумма – до 100 рублей.
  • Комиссия сервиса РТ за использование – 5 рублей.

Кому доступна опция?

Перед тем как взять доверительный платеж на Ростелеком, стоит ознакомиться с некоторыми ограничениями. Он доступен только той категории клиентов, которая:

  • Использует услуги Ростелеком на протяжении трех или более месяцев.
  • Начислила на лицевой счет сумму, превышающую 200 рублей.
  • Не имеет долгов сроком более 15 дней.

Если абонент какому-то из этих пунктов не соответствует, то оператор вправе отказать ему.

Подключение обещанной оплаты на Интернет и телевидение

Для активации обещанного платежа перейдите в личный кабинет. Если его нет, зарегистрируйтесь, введя личные данные, а также номер лицевого счета. Итак, как взять обещанный платеж Ростелекома для Интернета и телевидения? Вот простой алгоритм действий:

  • Перейти в блок «оплата».
  • Выбрать вкладку «Обещанный платеж».
  • Указать сумму.
  • Подтвердить, что Вы согласны со всеми условиями Ростелекома.

Более подробную информацию Вы можете узнать в разделе «помощь».

Мобильная связь

С помощью услуги обещанный платеж Вы можете вносить денежные средства и за мобильную связь Ростелекома. Причем для этих целей существует сразу пять различных способов:

  • Звонок в службу технической поддержки. Заполнять форму в личном кабинете нет смысла, так как ожидание будет более длительным. Лучше сразу звоните по номеру 8 800 1000 800. Выбирайте пункт «мобильная связь» и дождитесь ответа специалиста. Вам нужно попросить сотрудника компании зачислить деньги на счет. Важное условие: необходимо предоставить данные паспорта человека, на которого зарегистрирован договор.
  • USSD-набор. На смартфоне необходимо набрать следующую комбинацию цифр и знаков - *122*1#, после чего нажмите клавишу вызова. Есть и другая команда: *100*17*(необходимая сумма для зачисления). Нажимайте клавишу вызова, и средства в скором времени будут зачислены на счет.
  • СМС-сообщение. Чтобы активировать обещанный платеж Ростелеком по СМС, нужно отправить на номер 100 следующую команду: 17(сумма для зачисления). Обратите внимание, чтобы пробелы отсутствуют.
  • Голосовой помощник. У Ростелекома имеется голосовой помощник, который доступен по команде 100*17. Необходимо следовать инструкциям, чтобы подключить обещанный платеж.
  • Личный кабинет. Алгоритм действий идентичен тому, который рассматривался выше (пункт про телевидение и Интернет).

Наиболее предпочтительным вариантом является именно ЛС на сайте. Правда, для этого необходимо иметь доступ в Интернет. Если его нет, позвоните в службу техподдержки, либо введите команду на телефоне. Важный момент: компания может увеличить лимит, если человек сотрудничает с ней длительное время и ни разу не нарушал условий договора.

Каковы причины отказа?

Оператор Ростелеком может отказать клиенту в обещанном платеже. Вот пять главных причин, почему клиентский запрос не может быть обработан:

  • Абонент имеет положительную сумму на счете. То есть ее хватает для списания абонентской платы на следующий месяц.
  • В предшествующие три месяца учетная запись клиента была хотя бы один раз блокирована.
  • У абонента нет регистрации на официальном интернет-портале компании. То есть он не зарегистрирован как пользователь услуг РТ.
  • Человек пользовался услугой за последние 30 дней. Чтобы обещанный платеж был доступен вновь, необходимо, чтобы прошел минимум месяц с начала последней активации.
  • Услуга, которой абонент пользовался в предыдущем месяце, не была оплачена в оговоренные сроки. Ростелеком отказывает таким клиентам.

Важно: иногда случается, что ни одна из причин отказа не подходит. В таком случае речь идет о техническом сбое. Например, возникли неисправности на сервере во время активации обещанного платежа. В таком случае рекомендуется повторить процедуру заново.

Если у Вас не получается подключить услугу, воспользуйтесь службой техподдержки Ростелекома. Компетентная помощь доступна в личном кабинете, по телефону, через специальное мобильное приложение, а также посредством социальных сетей.