Портал о Ростелеком

Техподдержка Ростелеком оказывается как клиентам компании, так и людям, которые желают в будущем воспользоваться услугами оператора. Техническая поддержка оказывается бесплатно. Все желающие могут получить ответы на интересующие вопросы, связанные с Интернетом, интерактивным телевидением, мобильной и домашней телефонной связью. Техподдержка от Ростелекома доступна различными способами, абонент или потенциальный клиент выбирает удобный для него метод. Ознакомимся с каждым подробнее.

Содержание

  1. Личный кабинет
  2. Горячая линия
  3. Социальная сеть
  4. Офисы
  5. Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет

Можно обратиться к специалисту Ростелекома через официальный сайт. Для этого в личном кабинете внизу странички перейдите в раздел «обратная связь».

Пункт обратная связь в меню

Перед Вами окажется форма для отправки вопроса. Если Вы ранее указывали персональную информацию, то нижнюю часть можно не заполнять. Если нет, то необходимо ввести личные и контактные данные. Чтобы служба технической поддержки Ростелеком помогла, нужно как можно подробнее описать проблему и правильно заполнить форму:

  • Выберите тип и номер услуги.
  • Укажите лицевой счет.
  • Укажите категорию клиента (физическое или юридическое лицо).
  • Выберите тему обращения в техподдержку.
  • Напишите текст обращения. Это самый важный пункт. Необходимость описать проблему как можно подробнее. В таком случае техподдержка сможет дать компетентный ответ.

Еще нужно выбрать, как именно Вы хотите получить ответ от техподдержки: электронная почта или телефон. После того как все будет готово, введите код с картинки и нажмите на кнопку «отправить». Важно: на страничке Вы можете прикрепить файлы для более детального описания проблемы.

Горячая линия

Единый номер технической поддержки Ростелеком – 8 800 1000 800. Техподдержка работает круглосуточно. Хотя абонентам и потенциальным клиентам лучше звонить рано утром или поздним вечером. Для связи с техподдержкой необходимо перейти в режим тонального набора и выбрать соответствующий раздел в меню. Каждый специалист отвечает за конкретную услугу в том или другом регионе. Кто-то за Интернет, кто-то за интерактивное телевидение, а кто-то компетентен в вопросах мобильной или домашней телефонной связи.

В зависимости от региона можно позвонить по другим номерам. Для этого на главной странице в правой верхней части нужно выбрать субъект РФ, в котором Вы находитесь.

Выбор региона

После выбора конкретного региона во вкладке «сервисные службы» появляется дополнительный номер Ростелеком. По нему на вопросы отвечает служба техподдержки, привязанная к конкретному субъекту РФ или городу.

Социальная сеть

Все больше людей пользуется именно таким способом обращения в техническую поддержку. Контакты указаны внизу странички на главной странице сайта или в личном кабинете:

Ростелеком в социальных сетях

Если у Вас есть аккаунт в одной из указанных социальных сетей, нажмите на соответствующую ей кнопку. Приведем пример с сайтом ВК. Нажав на вторую кнопку слева, Вы попадаете в официальную группу Ростелеком ВКонтакте. Для того чтобы начать онлайн чат с представителем компании, нажмите на кнопку «написать сообщение»:

Кнопка Написать сообщение в вк

Время ожидания ответа специалиста Ростелеком зависит от загруженности. Если Вы нажмете на кнопку, то увидите, какое среднее время ожидания за последние три дня. Обычно техподдержка работает оперативно. Днем загруженность больше, поэтому целесообразно отправлять сообщение утром или поздним вечером.

Получить консультацию в техподдержке компании можно и через мобильное приложение. Там имеется чат, позволяющий вести диалог с сотрудником в режиме реального времени. В приложении указаны и адреса ближайших офисов оператора.

Офисы

Представительства Ростелекома располагаются во всех регионах страны. Чтобы найти нужный офис, перейдите в соответствующий раздел внизу на главной странице сайта:

Пункт меню Офисы продаж

Откроется карта, где будут указаны точки – офисы продаж. Выбирайте город, в котором находитесь, а затем ближайшее к Вашему дому представительство. Нажав на точку на карте, откроется окошко с точным адресом и режимами работы. В офисе работают специалисты техподдержки Ростелекома. Они ответят на все интересующие вопросы.

Часто задаваемые вопросы

На официальном сайте Ростелекома имеется специальная вкладка, где каждый желающий может найти решения на самые распространенные проблемы.

Раздел частые вопросы на сайте

Перед тем как позвонить в техподдержку Ростелеком с мобильного телефона, зайдите в указанный раздел. Вполне возможно, что Вы получите подробный ответ сразу, не прибегая к услугам специалиста.

Техническая поддержка абонентов тщательно налажена. Но, чтобы получить максимально точный ответ, нужно подробно описать проблему. Поэтому наиболее предпочтительным и надежным способом связи является телефон.