Портал о Ростелеком

У компании Ростелеком действует горячая линия, где абоненты и потенциальные клиенты могут получить всю интересующую информацию. Специалисты оказывают консультационные услуги по всем вопросам, связанным с Интернетом, телевидением и телефонной связью.

Содержание

  1. Особенности горячей линии
  2. Помощь юридическим лицам
  3. Самые популярные вопросы
  4. Можно ли дозвониться быстрее?

Информация о горячей линии Ростелеком находится в нижней части страницы в личном кабинете.

Информация из личного кабинета

Как видите, горячая линия Ростелеком – 8 800 1000 800. По этому номеру все клиенты могут получить актуальную информацию с помощью автоматического помощника, либо связаться с сотрудником компании.

Особенности горячей линии

Позвонив по номеру 8 800 1000 800, Вы не сразу свяжитесь с представителем Ростелеком. Автоматический помощник предложит выбрать нужный пункт. То есть Вы переходите в режим тонального набора и нажимаете цифру для перехода в различные разделы. Для чего это нужно? У оператора внушительная служба поддержки, работают множество специалистов – кто-то отвечает за телевидение, кто-то за Интернет, кто-то за таксофон и так далее. Поэтому пользователю и предлагается перейти в конкретный раздел, чтобы связаться с нужным сотрудником.

Итак, Вы набрали основной номер горячей линии Ростелеком 8 800 1000 800. Теперь нужно нажать на цифру в зависимости от возникшей проблемы:

  • «1». Работоспособность услуг оператора. Если Вы являетесь клиентом компании, и возникли проблемы, например, с мобильной связью, нужно нажать «1», чтобы специалист ответил на интересующие вопросы. Обратите внимание, что у каждой конкретной услуги свои операторы. Поэтому необходимо перейти в подменю, чтобы связаться с сотрудником.
    • «1». Интернет и интерактивное телевидение.
    • «2». Домашний телефон.
    • «3». Умный дом.
    • «4». Получение информации о статусе поданной ранее заявки на подключение услуги.
  • «2». В данном меню горячей линии Ростелекома можно стать абонентом компании. Для этого нужно перейти в подменю, нажав «1». Если Вы ранее уже подавали заявку, но хотите узнать ее статусе, либо, например, перенести визит мастера по установке, нажмите цифру «2».
  • «3». В этом меню пользователь услуг Ростелекома может узнать о том, как пополнить баланс (с помощью карточки российского банка и другими методами), получить информацию об остатке денежных средств на счету. В этом же меню можно ознакомиться с акциями, проводимыми оператором. Специалист горячей линии оказывает помощь круглосуточно.
  • «6». В данном разделе клиент получает информацию об универсальных услугах связи, предлагаемых российским оператором, а также обо всем, что касается таксофонов и доступа в глобальную сеть.

Два важных момента. Первый: 8 800 1000 800 – горячая линия Ростелеком для физических лиц. Если Вы используете услуги оператора для бизнеса, то необходимо набирать другой номер. Второй момент: в меню и подменю Вы всегда можете заново прослушать информацию, нажав на «звездочку».

Помощь юридическим лицам

Телефон можно узнать на главной страничке, перейдя в соответствующий раздел:

Пункт меню для бизнеса

В самом низу страницы будет указана горячая линия Ростелеком для юридических лиц, номер – 8 800 200 30 00. В центре поддержке корпоративных клиентов Вам предложат нажать на соответствующую цифру в режиме тонального набора, чтобы получить помощь. Вкратце:

  • «1». Оптимизация бизнеса. Здесь Вам предложат, как сократить расходы на услуги Ростелекома, подключив единый пакет.
  • «2». Специалисты горячей линии отвечают на вопросы, связанные с мобильным сервисом или «облаком».
  • «3». В этом разделе Вы получите актуальную информацию о телефонии и Интернете.
  • «4». Данный раздел предназначен для действующих абонентов Ростелекома.

Важно: Вы свяжитесь со специалистом горячей линии автоматически, если ничего не будете нажимать в режиме тонального набора.

Самые популярные вопросы

Специалисты российской компании отвечают на все интересующие клиентов и потенциальных абонентов вопросы. Их можно условно разделить в зависимости от категории.

  • Домашний Интернет. Основные вопросы связаны с подключением к глобальной сети, дополнительными возможностями, скоростью соединения, выбором оборудования и его настройки.
  • Интерактивное ТВ. Перечень решаемых вопросов: выбор подходящего оборудования, тарификации, управление просмотром, подключение каналов в формате высокой четкости.
  • Домашний телефон. На телефон горячей линии Ростелеком звонят для того, чтобы узнать о методиках подключения, проверке баланса, автоплатеже, звонках по стране, либо за рубеж.
  • Мобильная связь. Специалисты отвечают на вопросы, связанные с выбором тарифа, заменой СИМ-карты, пополнением баланса. Также они рассказывают о дополнительных возможностях – например, выходе в Интернет посредством смартфона.

Есть и перечень общих вопросов, на которые отвечают сотрудники Ростелеком. В частности, через горячую линию узнают о том, как расторгнуть договор, что нужно сделать при переезде в другое место, как привязать карточку банка в личном кабинете.

Можно ли дозвониться быстрее?

Люди, звонящие по телефону горячей линии, желают знать, а как можно оперативно связаться с сотрудником. Клиенты Ростелекома часто жалуются на длительное ожидание ответа специалиста. Действительно в час пик Вам придется ждать минимум 5-10 минут. Поэтому несколько советов, как можно дозвониться быстрее.

  • Совет первый: звоните рано утром или ближе к ночи. Горячая линия не загружена, поэтому Вы получите ответ очень быстро. Ожидание не будет превышать трех минут. Сотрудник Ростелекома уделит Вам внимание, и Вы получите компетентную помощь.
  • Совет второй: используйте подсказки выше. То есть не нужно ждать, пока автоматический голосовой помощник выдаст информацию, какую кнопку нажимать. Сразу переходите в режим тонального набора и выбирайте нужный раздел. Вы сэкономите около полутора минут.
  • Совет третий: пользуйтесь дополнительными телефонами. Зайдите в раздел «сервисные службы» на главной странице Ростелекома.
Пункт Сервисные службы в меню

Вы оказываетесь в разделе «справочные службы», где в зависимости от города указаны различные контакты, не только горячая линия. Вот, например, информация для абонентов из Санкт-Петербурга.

Справочная информация для абонентов Санкт-Петербурга

Важно: во многих регионах есть отдельная горячая линия Ростелекома для связи со специалистами по вопросам мобильной связи: 8-800-181-18-88. Кстати, если звоните по главному номеру, то Вас автоматически перенаправляют к сотруднику, работающему по Вашему региону. Не стоит думать, что один специалист обслуживает все субъекты РФ и постоянно занят.

Помощь является бесплатной. Специалисты горячей линии Ростелекома оказывают ее круглосуточно. Обращаем внимание клиентов, что связаться с сотрудниками компании можно и через платные сервисы. Тогда время ожидания сокращается до минимума. Чтобы получить максимально точный и компетентный ответ, необходимо рассказать сотруднику о проблеме достоверно и информативно. Альтернативный способ связи со специалистами: личный кабинет на сайте, электронная почта и чат в мобильном приложении.