Портал о Ростелеком

Положить деньги на лицевой счет Ростелекома можно различными способами. Приоритетный вариант для клиентов – оплата услуг через Интернет. В частности, все абоненты компании могут пополнить счет Ростелеком банковской картойбез комиссии и в режиме онлайн. Это намного удобнее, чем оплачивать посредством банкоматов, терминалов или электронной коммерции.

Содержание

  1. Алгоритм действий
  2. Привязка карточки

Алгоритм действий

Чтобы заплатить за Интернет, домашний телефон или интерактивное телевидение посредством банковской карты, зайдите в личный кабинет на официальном сайте ПАО Ростелеком. В разделе «оплата» выберете пункт «банковская карта» и нажмите на кнопку «оплатить».

Варианты оплаты

В открывшемся окне необходимо выбрать номер лицевого счета. Если его нет, то нужно ввести его. На данной странице абонент указывает, куда именно нужно прислать электронный чек: на телефон или электронную почту. Оплата Ростелеком банковской картой невозможно без указания основных данных (номера счета и суммы).

Если все заполнено правильно, переходите к следующему шагу. В новом окне Вы вводите данные банковской карты для оплаты.То есть указываете и подтверждаете все реквизиты. Важно: для того чтобы оплата услуг Ростелекома прошла без проблем, нужно подтвердить операцию через СМС-код, который приходит на мобильный телефон, привязанный к «пластику».

После проведения всех указанных операций выводится результат. Если Вы что-то ввели неверно, либо произошел технический сбой, оплата услуг не будет выполнена. Придется повторить процедуру. Конечно, деньги с банковской карты не снимаются. При повторном сбое рекомендуется обратиться в техническую поддержку Ростелекома.

Привязка карточки

Чтобы постоянно не вводить данные «пластика», Вы можете привязать банковскую карту к личному кабинету Ростелеком для более быстрой оплаты. Выбирайте соответствующий пункт:

Кнопка подключения банковской карты

На появившейся страничке нужно ввести реквизиты «пластика», а затем выбрать необходимые настройки информирования. После успешного выполнения процедуры карточка будет привязана, и Вы сможете пополнять лицевой счет мгновенно. И без комиссии.

Все вышеперечисленные операции подтверждаются посредством СМС-кода. Вы можете привязать только именной «пластик», принадлежащий Вам. Если возникли какие-то сбои, обращайтесь в службу технической поддержки. Например, платеж может не пройти вследствие перегрузки сервиса. В таком случае нет необходимости постоянно повторять процедуру. Следует просто подождать, пока восстановится работоспособность сервиса.